ЦЕНТР КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
EN RU

Общественные и культурные проекты

  • В рамках реализации программы по продвижению Москвы как крупнейшего современного туристического центра были проведены презентации, роуд-шоу, а также промо-кампании в Вене, Берлине, Милане, Риме, Франкфурте, Лондоне и Мадриде. Более 10 000 жителей Европы приняли участие в интерактивной акции «Visit Russia». Проект реализован в рамках Подпрограммы «Развитие туризма» государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма» 2012-2016 гг.

2-1

  • При разработке программ продвижения туристического потенциала регионов специалистами учитываются исторические факты и современная инфраструктура. В 2013-2014 гг. по заданию Министерства культуры Московской области при создании популярных во всем мире карт для туристов был разработан проект гастрономических маршрутов, а для Курской области с 2009 года центральным мероприятием стал ежегодный литературно-музыкальный праздник «Фетовские чтения», посвященный творчеству русского поэта Афанасия Фета в деревне Воробьевка.

2-2

  • Для Киноконцерна «Мосфильм» разработаны концепция и эскиз медали им. Эйзенштейна, первым лауреатом которой в 2005 году стал актер Омар Шариф. Медаль Эйзенштейна учреждена в соответствии с соглашением, которое было заключено ЮНЕСКО с «Мосфильмом» и российским Благотворительным фондом поддержки театрального и музыкального искусства «Виват». На ней выгравирован портрет великого российского кинематографиста и воспроизведен его автограф. Вторым важным проектом для «Мосфильма» стала премия «Мельпомена», которую Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» К. Г. Шахназаров вручает на различных международных кинофорумах и фестивалях - идея и воплощение символа премии принадлежат команде S-GROUP. Также разработана концепция и макет медали отца К. Г. Шахназарова - Георгия Хосроевича; медаль вручается за вклад в политическую науку.

2-3

  • По заказу Союза театральных деятелей и в сотрудничестве с Детским музыкальным театром юного актера в 2008 году создана и реализована концепция коммуникационного сопровождения 10-го юбилейного Международного фестиваля детских театров, прошедшего в Москве. В Фестивале приняли участие театры из более 20 стран мира. Специалисты S-GROUP принимали участие в реализации таких важных культурных мероприятий столицы, как Фестиваль Пролог (театральный фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья), премьера детского мюзикла «Московская История 1205», а также 20-летие Детского музыкального театра юного актера, выпустившего не одно поколение талантливых артистов.

2-4

  • Многолетняя дружба с Государственным театром фольклора «Русская песня» под руководством народной артистки России Надежды Бабкиной подтверждается рядом проектов, выполненных для театра: разработка и реализация творческой концепции рекламно-коммуникационной кампании 30-летия коллектива, создание названия концертной программы «non-stop folklore» и оформление фасада нового здания театра, открывшегося в 2014 году в Москве. Коллективы театра неоднократно принимали участие в мероприятиях, организованных S-GROUP в России и за рубежом.

2-5

  • С целью поддержки российских производителей народных промыслов команда S-GROUP разработала и реализовала несколько проектов за рубежом, не имеющих бюджетного финансирования и осуществленных на инвестиционной основе. Например, в 2010 году в павильоне России на всемирной универсальной выставке ЭКСПО в Шанхае мы открыли крупнейший магазин русских народных промыслов. Знаменитые на весь мир российские бренды наряду с эксклюзивной линейкой памятных сувениров с символикой российского павильона в течение 6 месяцев были представлены многонациональному зрителю выставки. С мая по октябрь количество посетителей российского салона промыслов составило более 7 миллионов человек.

2-6

  • S-Group имеет опыт реализации проектов в области спорта. Специалисты центра разработали и реализовали ряд рекламно-информационных кампаний для крупнейших спортивных состязаний столицы, в том числе в сотрудничестве с Дирекцией спортивных и зрелищных мероприятий Департамента физической культуры и спорта города Москвы. Разработка дизайна и производство рекламной и сувенирной продукции, промо-акции и церемонии награждения, а также подготовка эксклюзивных текстов на русском и английском языках для буклетов таких соревнований, как «Кубок Кремля» по современному пятиборью и международный турнир по легкой атлетике «Московский вызов», Кубок Европейских чемпионов по Регби-7 и Кубок Мэра по конкуру и ежегодный теннисный турнир «Кубок Кремля», а также Кубок Мэра по водному поло. Особый интерес и уважение вызвало сотрудничество с заслуженным мастером спорта, олимпийской чемпионкой 1976 года по прыжкам в воду с 10-ти метровой вышки, первым лауреатом медали Николая Озерова Еленой Вайцеховской.

2-7