2 и 3 июля команда С-ГРУП приняла участие в организации Международного студенческого фестиваля «GxP-Фест».
Организатор мероприятия — АНО «Евразийская Академия надлежащих практик». Фестиваль прошел при поддержке Минпромторга России и ФБУ «ГИЛС и НП» Минпромторга России.
Девиз Фестиваля «Будущее ФарМы – мое будущее!».
Формат Фестиваля — фармацевтическая олимпиада. Всего на конкурс была подана 141 заявка из 36 вузов России и стран ЕАЭС, а до основного этапа было допущено 99 студентов.
Участники олимпиады в онлайн формате решали конкурсные задания. Эксперты фармацевтической отрасли следили за ходом выполнения задач из мобильной студии, организованной в Точке кипения АСИ, комфортном пространстве для коллективной работы. По окончанию конкурсной части члены Экспертного совета выставили оценки. Справедливость и корректность работы экспертов обеспечили аудиторы компании Ernst & Young.
В итоге победителями и обладателями годовых именных стипендий Евразийской Академии надлежащих практик стали студенты Приволжского исследовательского медицинского университета, Белорусского государственного технологического университета и Томского Политехнического университета.
Эпидемиологическая ситуация диктует свои правила проведения мероприятий. Смешенный формат Фестиваля позволил обеспечить онлайн участие максимального количества конкурсантов, а также собрать очно экспертов и партнеров. Помимо олимпиады генеральный партнер фестиваля ООО «МСД Фармасьютикалс» и официальный партнер ООО «Амджен». провели бизнес-митапы для студентов. Представители компаний делились спецификой своей деятельности и успешными результатами программами стажировки, представляли реальные кейсы сотрудников, которые связали свою карьеру с фармацевтической отраслью.
Завершая программу Международного студенческого фестиваля «GxP-Фест», руководитель ГИЛС и НП Владислав Шестаков отметил высокий уровень подготовки участников олимпиады и пожелал студентам и аспирантам успешного развития в выбранной ими отрасли, которая предоставляет широкие перспективы для самореализации и применения полученных знаний.