ru en

Команда С-ГРУП организовала Фестиваль здоровья и красоты в рамках Евразийского женского форума

Фестиваль здоровья и красоты традиционная часть Евразийского женского форума. В 2021 году команда ЦКК С-ГРУП смогла сделать программу фестиваля еще более насыщенной и яркой за счет новых современных форматов и активностей. Среди них – имидж-зона российских производителей, пространство Check-up, лекторий, а также интерактивные проекты в социальных сетях.

13 октября работу площадки открыл музыкально-хореографический перформанс, который подарил участницам положительные эмоции и позитивный заряд на три предстоящих дня форума.

В имидж-зоне фестиваля С-ГРУП собрал ведущих российских производителей: «Квартет здоровья», Bright Way Group, FEMEGYL, «М.К. Асептика», Excellance Moscow, FABERLIC, «ВЕРТЕКС» и «СВОБОДА» представили свою продукцию – косметические средства и товары для здоровья.

На площадке Check-up посетители получили возможность подобрать программу диагностического обследования, пройти фитнес-тестирование и скрининг состояния здоровья с помощью новейших технологий. А компания «РОШ-Москва» совместно с фондом Know your lemons в рамках месяца осведомлённости о раке молочной железы презентовала модель самодиагностики этого заболевания.

В лекторий фестиваля мы пригласили лучших экспертов в сфере здоровья и красоты. Их выступления были посвящены новым разработкам косметической продукции, актуальным трендам в косметологии, здоровому образу жизни и профилактике женских заболеваний. А стилисты компании Фаберлик провели для участниц форума серию мастер-классов по созданию причесок и макияжу.

Большой интерес у аудитории социальных сетей вызвали два проекта, реализованные в преддверии Форума.

Первый проект – «География красоты». Ведущие российские врачи, кандидаты медицинских наук и специалисты Института пластической хирургии и косметологии провели серию прямых эфиров и представили современный взгляд на сохранение красоты и уход за собой в зависимости от региона и климатических особенностей. Прямые эфиры увидели более 1000 человек, а видео доступны в записи на странице в Инстаграм: www.instagram.com/iphk.ru/

Второй проект – флешмоб «Мой сад здоровья и красоты». На протяжении нескольких месяцев участницы рассказывали на страницах Инстаграм о своих проектах и увлечениях, связанных с уходом за растениями, о силе и вдохновении, которое они черпают у природы. Акция стала гармоничным дополнением Фестиваля здоровья и красоты, а победительница флешмоба была приглашена к участию в Форуме.

Также команда С-ГРУП приняла активное участие в подготовке и проведении сессий деловой программы форума: «Роль здоровья и красоты в повышении качества жизни женщин» и «Женщины в развитии креативных индустрий: глобальная миссия в новой реальности». Актуальность выбранных для обсуждения тем была подтверждена как спикерами, так и участницами форума.

Атмосферу форума дополнили подарки, врученные участницам форума. С-ГРУП креативно подошел к формированию сувенирных наборов – в них вошли практичные предметы в оригинальном художественном оформлении. Также памятные подарки и сувениры можно было приобрести на маркетплейсе Global Rus Trade – в специальном концепт-сторе, создание которого также координировали менеджеры команды С-ГРУП.

наверх