Центр корпоративных коммуникаций С-ГРУП и российское представительство компании iHerb заключили соглашение

Центр корпоративных коммуникаций С-ГРУП, специализирующийся на продвижении предприятий отечественной промышленности на российском и зарубежном рынках, и представительство компании iHerb заключили соглашение о сотрудничестве. 

Известный американский маркетплейс товаров для здоровья и красоты обратил внимание на российскую продукцию, которая отличается высоким качеством и широким использованием органических ингредиентов.

Компания С-ГРУП уже более 8 лет работает с российскими производителями фармацевтической и косметической индустрии с целью продвижения их продукции на различных рынках и основной целью проекта видит развитие экспортного потенциала российских компаний.

В рамках соглашения команда С-ГРУП анализирует возможности отечественных косметических компаний и производит отбор продукции, которая соответствует концепции iHerb. Это натуральная, экологически чистая косметика, которая впоследствии будет продаваться через маркетплейс по всему миру. С-ГРУП координирует взаимодействие производителей с зарубежным партнером, содействует прохождению регистрационных и экспортных процедур. Данное сотрудничество позволяет российским производителям оптимизировать затраты для выхода на международный рынок и способствует развитию внешнеэкономической деятельности компаний.

Сотрудничество с одной из самых известных онлайн площадок по продаже косметики способствует выполнению задач национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Помимо США, iHerb поставляет товары покупателям из 150 стран мира. После размещения продукции на маркетплейсе, компания-экспортёр становится узнаваемой потребителям разных стран, что способствует выходу на «офлайн» рынки посредством заключения договоров с местными дистрибьюторами. Благодаря объединению усилий С-ГРУП и iHerb, качественные российские товары появятся на новых рынках.

24 июля в 11:30 глава российского представительства iHerb Илья Микин выступит в рамках эфира «Деловая пятница» на радио «Комсомольская правда» и расскажет о возможностях площадки для развития экспорта, о перспективах сотрудничества с российскими производителями. В эфире будут обсуждаться ключевые проблемы экспорта: основные препятствия, требования и необходимая документация для разных стран, работа сервисов для облегчения выхода на зарубежные рынки. При просмотре трансляции через YouTube участники смогут задать вопросы спикерам в комментариях.

Регистрация на эфир по ссылке:
https://radio-kp.timepad.ru/event/1350437/ 

наверх